Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

письмецо

если вы такой же тормоз, как и я

С началом эпидемии пропала туалетная бумага, это все помнят. Потом появилась , но только в варианте здоровых рулонов, а меньшего размера видимо выпускать перестало быть выгодно. И, собственно, за полтора года ничего не изменилось. Так что если вы используете разный Charmin Ultra Soft и попадаются всякие Mega Rolls, то возможная проблема с размером этих бумаг, когда в начале рулона они не лезут в держатель, есть и у вас.
Я как то особо об этом не задумывался, ставил новый рулон на полочку, а чуть позже, после размотанных нескольких метров - вставлял его в держалку. А потом мне пришло в голову, неужели на 300 лямов населения штатов никто не сталкивается с такой проблемой, и никто ее не решил?
ОКазывается сталкивался, и решал.
Так что если у вас такая проблема бывает, то вот ее решение.
Collapse )

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/325461.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

sound on, sound off

 Был сегодня здорово удивлен - воткнул в свой рабочий лаптоп с win 10 наушники с микрофоном, сменил в настройках правильный сорс для звука и микрофона и вуаля - и то и другое сразу заработало. Теперь решаю логистическую проблему - у меня в usb лаптопа воткнут адаптер с аналоговым выходом на микрофон и наушники. Обычно выход на наушники занят проводом к саундбару. Через него и  выводится звук. Теперь я могу в микрофонный выход воткнуть провод микрофона от наушников. А в саундбар воткнуть сами наушники - на время митингов оно прекрасно работает. После митинга разъем наушников надо вытащить  из саундбара. Что не полезно для разъема, после скольких итераций воткнуть разъем-вытащить из разъема оно прекратит работать я не знаю. Как я понимаю самый простой и недорогой способ это приобрести еще один usb-sound адаптер, воткнуть в него наушники с микрофоном и переключать перед митингом в настройках. Так как просто провод сплиттер для наушников  и саундбара я как то не вижу в продаже, или не правильно ищу?

PS - точно, неправильно. надо искать  Headphone Splitter. Нашел на амазоне за 6 баксов или за 2.9 с ебея. 



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/321595.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

странная фигня

 подумалось тут, а как древние люди справлялись с заусенцами вокруг пальцев. Ну когда острых кусачек-щипчиков не было еще и в помине, да  и вообще острый ножик чтобы этим заниматься был недоступен?

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/314361.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

взаимная любовь десятой винды и аудио продолжается.

 Помните я рассказывал, про галочку в настройках usb саунда, которую надо включить, чтобы звук стал работать. ОКазывается такая же галочка должна быть поставлена для каждого usb девайса, который будет использоваться системой. Иначе звука не будет. Но речь сейчас не об этом. Я захотел совершенно тривиальную фигню. У меня делловский монитор, у которого есть саундбар. Причем он хороший такой, в нем есть ручка для "подкрутить громкость", в него можно воткнуть два набора наушников, и еще он прям вешается внизу монитора, у него там две точки крепления, удобно динамик под рукой, рукоятка громкости тоже, и места не занимает. Единственный минус - он цепляется к компу через 3.5 миллиметровый разъем. Но HP, насмотревшись на яблоко, решило сэкономить 5 баксов на 3.5 mm выходе на наушники. Ну, надо на чем то экономить же, а то лаптоп близко к двум штукам баксов стоит же. Короче, втыкать саундбар в лаптопе  некуда. На сегодня аудио девайсы моего лаптопа это встроенные в лаптоп стерео динамики, встроенный рядом с камерой микрофон и внешний USB динамик.  Еще есть внешняя USB видеокамера с микрофоном. Когда у меня митинг, то звук идет на usb колонку, а микрофон используется тот, который от usb видеокамеры.   Но мне захотелось подключить саундбар. Для чего за три бакса был куплен usb адаптер для вывода звука на 3.5 mm. ТАм же еще один  3.5 mm для микрофона. Но меня как то это не испугало сперва. 
До первого митинга. Итак, подключен адаптер, винда его видит, и дает выводить на него звук. Саундбар работает я счастлив (помните в начале поста про галку, я ее поставил в настройках, не жалко).  До первого митинга. Винда теперь дает мне выбрать микрофон - встроенный в лаптоп или тот самый, который второй  3.5 mm в новом адаптере. Тот микрофон, который в камере - не дает. Саму камеру как источник для видео, дает. А как источник для микрофона - не дает. Вот направляюсь на ебей, прикупить там микрофон - петличку. Впрочем надо по сусекам поискать, кажется у меня был микрофон от какого то блэкберри, не помню только где валяется. 




Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/313957.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

work from home

 Заметил такую вот закономерность - если дергать меня на онлайн митинги, то по окончании оных организм считает что сегодня уже дофига сделано и начинает прокрастинировать. Если же митингов нет, и ты себя не расхолаживаешь идеями "сделаю это потом, не срочно", то производительность работы из дома раза в полтора превышает такую же, в офисе.  Это без учета времени на дорогу. 



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/312985.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак

 Из тех 8 компьютеров, за которыми мне приходится так или иначе приглядывать, единственная машинка с windows 10 это лаптоп с работы. У меня там локальные админские права, но еще она часть рабочего домейна, и всякие групповые полиси, куча ограничений по ходу дела, типа как и когда ставить апдейты оно решает само, ну и после апдейтов ведет себе как хочет. Вот недавно решал проблему с потерей звука через любой USB подключенный звук. А сегодня с утра в трее вообще пропала иконка регулировки звука. Стал чесать репу и думать что могло поменяться вчера. А вчера я к лаптопу подключил USB 3.0 хаб, через который теперь включен HDMI. А ранее он был воткнут напрямую в лаптоп, и что-то показалось, что все стало на экране крупнее. Но я не менял ничего, кроме настройки "ничего не показывать на первом дисплее, все показывать на втором". 
Короче, пропала регулировка громкости и все. Полез гуглить. Да, пишут, бывает такое. Идите в настройки и выключите там одну галку, потом включите. Пошел, выключил-включил, в бубен побил, вышел из дома, протер стекло в машине, попинал шину - регулировка не появляется. Читаю интернет дальше - если вам не помог первый способ, сходите в настройки дисплея, и посмотрите что там на тему scaling. Измените эту настройку на 125%, а потом верните назад на 100%. Ну типа да, что может быть естественнее, если у вас пропал регулятор звука, то надо поменять настройку дисплея. Все логично. Поменял, получил назад свой регулятор. Все просто, любой идиот догадается.  

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/312802.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

Маленькие радости работы из дома

 Внезапно посреди митинга (занудного и неинтересного) на 5 минут пропал интернет дома. Редкость такая. Что позволило не спеша рестартнуть роутер, дождаться интернета и ... не возвращаться на митинг по уважительной причине .

PS. Что интересно. Был разорван канал, через который "ходит" VPN, так как пропал интернет дома. При этом оставшийся не закрытым SQL management studio прекрасно продолжил работу, после того, как VPN был заново поднят. Ничего не спросил, даже не задумался. 

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/310654.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

кто виноват, и кто будет платить.

 Интересно, будут ли последствия этого Evergreen прохода каналом? Ну , понятное дело, кардинального, типа запрета на проход судов, чья длина больше ширины канала не будет. А вот рост страховки для таких судов ? Писали про какие то охрененные миллионные суммы убытков в минуту из за простоя канала. Не очень понятны убытки для кого конкретно, и кто за них будет платить .  

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/309112.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

амазон, что опять?

 Они завели свою службу доставки. И это вполне себе хорошо. Во первых доставляют, и видно время доставки, во вторых они сразу шлют емейл, когда доставлено. Иногда не леняться подняться до двери квартиры и кинуть у самой двери и прислать фотку как там посылка валяется. Короче, не идеал службы доставки, но лучше чем usps, который и теряет и фиг они кого оповестят что доставлено. Заказал подарочек жене на круглый юбилей свадьбы. Дорогой подарочек - ну, и догадайтесь чем амазон его отправил в доставку.  

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/305813.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

800 баксов трейд-ин за телефон

Тут проснулся AT&T сервис с идеей продать мне Самсунг S21. Идея-то хорошая, я в целом и сам нацелился на этот аппарат с моделью S21+ , плоским экраном, небьющейся задней крышкой. Но не планировал сейчас - думал по времени примерно в блек фрайдей или позже, когда цена будет в полцены от стартовой. А тут такое подкупающее своей щедростью предложение. Так вот, когда вам навязчиво что-то предлагают, это означает что вас хотят наебать. Больше ли, меньше ли - зависит. А тут вас хотят нагреть примерно на угадайте сколько баксов? Вот они вам подарят 800 баксов за телефон, который даже сейчас можно продать за сотню как минимум. Денежку вам не дадут, она пойдет в качестве кредита на ваш ак. И попросят всего лишь 30 месяцев использования их сервиса по 75 баксов в месяц (не уверен, что сверху не будет каких то фи и таксов)
Я же сейчас имею тот же айтити сервис от редпокета, примерно за 15 баксов в месяц, легко отбаярился от таксов, правда вынужден покупать их сервис на год сразу. Итого 60х30 = 1800 баксов которые придется переплатить за сервис, из которых тебе вернут 800 в течении 30-ти месяцев (ну и сотня за которую можно было бы продать свой телефон) Итого, сумма на которую вас пытаются нагреть примерно 1100 баксов.
Вот теперь живите с этим.

ЗЫ. Я встечал людей, которые искренне считали, что моргидж выгоден потому что они получают возврат с налогов.

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/303885.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.