Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

письмецо

Android и большая FAT32 SD card

Проверил сегодня карточку для музыки, о которой писал в прошлом посте. Все в порядке. Андроид легко ее принял, читает, никаких особо задержек не заметил, при старте folder player  первый раз читает каталог диска, но если не разрешать ему
сканировать теги при этом сканировании, то 58 гиг mp3 музыки с битрейтом 190к сканируется за секунд 6-8 и всего один раз. Так что я в целом доволен, и знаю как теперь поступать с большими карточками для андроида (в машине у меня Android 9 кажется, но может быть и 8, уже не помню)
 

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/323353.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

2021 год говорите?

У меня в машинке head unit - китайский боксик на андроиде, сделанный под мою модель машины. Те он точно заменяет в размер не вполне стандартное 2DIN радио. В нем пару микросд слотов - под память для навигации и для музыки и пару USB2 со шнурками в бардачек.. Он конечно по старой памяти умеет музыку с сидюка играть, но право, проще все накачать на карточки и слушать. Короче говоря, подумалось так, а чтобы мне не накидать на 128-ми гиговую карточку, все что мне хотелось бы вообще слушать в машине. Как оказалось вполне хватило бы 64гигов, но пост не об этом. Купил карточку, 20 баксов, тьфу. Закинул на нее музыку. Прихожу в машину - андроид ее не читает. Забрал старую на 32гига и новую, пришел домой разбираться. На новой неправильная файловая система. exFat вместо FAT32 на старой. Оказывается Андроид до сих пор не умеет ни exFat ни NTFS. И еще оказывается по умолчанию UI винды семерки умеет форматировать в FAT32  только маленькие карты, а большую карту не умеет. Из командной строки можно позвать типа format G: /FS:FAT32 - оно форматирует, но после форматирования (нифига не квикформатом, около часа работала) сама же винда не распознает эту карту как форматированную. Поставил стороннюю утилиту, отформатировал. Закинул музыку. Завтра надо дойти до машины попробовать - увидит ли там. Такой вот прикольный квест.



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/323089.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

кто виноват, и что делать

Смотрел/слушал подборку каверов на Hallelujah от Leonard Cohen. Ну и добрался до этого ролика:



Не то, чтоб я был в щенячьем восторге от исполнения, но заинтересовало меня два момента в ролике, первое, как гитаристка умудряется играть на электрогитаре вообще без проводов.
Второе, еще хлеще, как скрипачке удается удержать кофточку на сиськах от распахивиная на том ветру, что там присутствует.

Вот теперь живите с этим. А то Трамп-Трамп.

ЗЫ вот этот вот ролик куда как менее интригующий, но мне понравился больше :
https://www.youtube.com/watch?v=4hjgkvuKES8

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/301397.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

А вот видео в хроме

Чисто для примера.
Оно показывается в непонятном формате - не вертикалка, но и не 4x3, слева и справа черные вертикальные поля.
Запускаем воспроизведение. Видео расширяется на всю ширину плеера с искажением пропорций, после чего за секунду возвращается как было, слева и справа черные вертикальные поля:
Встроить в пост не получается, так что сходите по линку

В файрфоксе такого не происходит там эта секунда ничего на экране не делает. Это у меня одного такая фигня?

на всякий случай - версия хрома: 85.0.4183.102 (Official Build) (64-bit)

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/286459.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

Уровень восприятия. Новый телефон. Первые впечатления.

"Да это такая лопата, ты просто офигеешь от размера" - реакция разных интернет людей на самсунг note 9. Ну что-же, заказал, получил, подержал в руках. По ширине он на шесть миллиметров уже моего nexus-а, в длину - на миллиметра два больше и в толщину на миллиметр тоньше. Так что удивить меня размером не удалось. Потеря ширины на экране видна достаточно сильно, так как скругленные края экрана не очень то вдохновляют при чтении. Те отступы текста слева-справа в читалке пришлось сильно расширить. Памяти навалом, те просто вдвое ровно больше, и встроенная флеш оставляет свободным порядка 100 гиг после установке всего софта что у меня стоит, и синхронизации примерно четырех гиг с фотками - музыкой - книгами. Так что я даже не стал прикупать флешку. Кстати, неизменный размер телефона сэкономил мне время для поиска горизонтальной кобуры на ремень. За прошедшие 2+ года  с этим стало хуже и сильно. Рад, что не придется тратить время и деньги хоть на это. Разница в процессорной скорости на уровне обычного использования не видна, те я не любитель свистелок и перделок и всякую анимацию обычно отключаю, чем экономится куча ресурса проца и батареи. Единственное место, где видна разница в  производительности проца - это раздел открытия файлов читалки.  У меня есть книжная серия  выложенная в едином фолдере с порядка 200 сабфолдеров с книгами авторов, по одному автору на фолдер. Но алридер еще где то  хранит информацию о прочитанном прогрессе, и показывает к каждому фолдеру эту инфу. Навигация по этому делу, у моего старого телефона, вызывала подтормаживание - например лонг тап на фолдере должен бы вызывать меню операций с фолдером, ан нет, сходу не вызывал, приходилось ждать секунду-полторы. В новом телефоне это незаметно, все работает как и должно.
Видимо какая то разница в производительности будет видна в приложениях с картами, навигацией итд. Пока не использовал. Игрушки я на телефоне не пускаю. Открытие сайтов в браузере или гмейла с нуля - почитать почту на глаз особо без разницы. Нет, если открывать с секундомером наверняка новый телефон выиграет. Несколько сек. Но не пофиг ли? Зато, пока ставил апдейты - трижды видел сколько приложений оно адаптирует под новый интерфейс - 379. Охрень. У меня в старом было 180 примерно. Удалить из этих 379 удалось всего несколько, и несколько задизейблить. 
При этом новый телефон из состояния "выключено" до появления lock скрина  поднимаеься на 45 секунд быстрее старого. 
Сильная разница, ничего не скажешь,  при пользовании камеры. Дофига фичей, но меня поразил ночной режим, оптическая стабилизация, и скорость фокусировки. В хорошем смысле поразил. Фотокамерой можно пользоваться. Еще можно поставить в настройках галку и выделенная на экране морда будет в фокусе даже если она сама сдвинулась или ты подвинул телефон. Удобно. Есть порт гугл-камеры от Pixel-3, но я как то не знаю даже стоит ее ставить чтобы опробовать или ну его.
В целом переход от голого андроида на самсунговскую оболочку прошел не сильно болезненно. К некоторым мелочам придется привыкнуть, кое что просто настраивается под себя. 
Да, самсунговская звонилка вообще не впечатлила. Поставил привычный TruePhone, ибо нефиг. 
Самсунг Pay и самсунговское облако с жалкими 5 гигами мне особо без надобности, кошелек с кредитками я так и так таскаю, а облако можно будет включать в отпуске, синхронизировать фотки через вайфай чтобы не бекапить. К счастью, синхронизация гугловских контактов вполне себе делается и без всяких нердовских штук. 
Кстати, их приложение для восстановления данных со старого телефона на новый мне понравилось. С телефоном дают спец usb адаптер и с обычным проводом все перекачивается в несколько кликов. Мессаджи, фотки, музыка вся скопировалась. Все программы которые мне захотелось перекинуть - переустановлены. Внутренние настройки программ пришлось переносить руками. Как и фолдер с книгами. Но лучше уж так чем вообще все руками. 
Отсутствие рута особо не напрягает. Я бы поставил под рут регулятор зарядки батареи, но нет так нет. 

Как то вот так. Есть что то чисто самсунговское из приложений на что стоит посмотреть, если пользоваться самсунгом? 



 



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/263011.html.
Комментировать прямо туда.
Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

Копирасты и торренты

В продолжение темы о свободе информации. Если вы не в курсе весной этого года хитрожопые копирасты в лице RIAA, MPAA и еже с ними подписали с крупнейшими провайдерами штатов(кабельными и телефонными) соглашение, что те будут выполнять роль копирайт-полиции. Те специально заточенные под это IT фирмы будут собирать компромат на качающих торренты в виде: название копирайтного материала - ip address. Полученные адреса будут возвращаться провайдерам, и далее два предупреждения, на третий раз отключение от инета или убивание скорости до уровня диалапа. На год. Без суда и следствия. Впрочем пользователь может оплатить аппеляцию. Короче дело туманное, явное не в пользу пользователей и пока еще не работает, но вот вот должно.
Так что, если кто то из моих американских или европейских читателей пользуется торрентами для выкачки фильмов, или упаси боже mp3 музыки, и не хотел бы никаких неприятностей на свою задницу, могу порекомендовать начать использовать VPN чтобы ваш ip адрес, светящийся в торрентах никогда не указывал на вас.
Удовольствие не бесплатное, но не смертельно дорогое - навскидку 6 баксов в месяц, или 59 за год при предоплате. Сайт привел в качестве примера, по словам VPN гугл находит довольно много сервисов с примерно таким уровнем цен. Кажется один есть даже от ребят с ПиратБея
Технически это выглядит так - ваш интернет провайдер вам обеспечивает выход в интернет, через который вы устанавливаете шифрованный канал к провайдеру vpn , уже через который и происходит перекачка информации с тех же торрентов.