Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

письмецо

флаг не может упасть - его поднимут обязательно

 Ну что, тесловская инициатива, на тему "приобрели машину? это не все, теперь будете платить еще и за фичи" получило свое естественное продолжение. 
Мерседес продает по подписке возможность поворота задних колес. Оригинал статьи искать лень, но уверен, что ничего особо критичного не наврано. Если ранее эти сервисы носили вспомогательный характер - типа заплати за радио, то тесла подняла планку высоко, объем батареи, автопилот, фичи встроенного компа, а теперь флаг подхатывают европейские машиностроители, и вслед подтянутся и остальные. Готовьтесь платить за сервис, бля 

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/323033.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

глобал ворминг

 Германию таки местами затопило:



Это из разряда плохих новостей, а из разряда хороших, скоро на авторынки россии хлынут потоки почти новых немецких машин "не бита не крашена без пробега"



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/322541.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

гибриды - идея к реализации.

 Вот если у нас уже есть гибридный автомобиль. Что будет, если ему увеличить размер батареи, и позволить ему режим на стоянке "заряжай батарею" При этом будет заряжена батарея, процентов до 95 (чтобы было куда рекуперировать при начале движения). Двигатель машины можно пускать в наиболее экономичном для генерации электричества режиме. 
При этом уже все есть, умная электроника во время движения не будет включать бензиновый движек  при наличии достаточного заряда батареи. Владельцу достаточно просто поставить машину на улице (а не в гараже) чтобы включить эту опцию (не очень легко реализуется), не надо искать розетку. 
Из плюсов, мы не ездим на бензине в неоптимальных режимах двигателя. 
Из минусов, требуется некоторое увеличение размера батареи, но не слишком большое, может быть в два раза.  Что сделает машину несколько дороже. Второе - ресурс двигателя будет использоваться, но в щадящем режиме. Потери на  КПД генерации-батареи, что может сожрать весь выигрыш.  
Ну понятное дело, слишком "зеленым" такой вариант не будет, но все же зеленее чем чисто гибрид. 



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/316734.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

О-о, фольсваген, мой герой

Видел сегодня картинки  Volkswagen ID.X  . 
Вот одна из них: 
экран повернут чуток к водителю

Понятное дело, что покупать я машину этой фирмы не буду, но хоть кто -то из дизайнеров задумался о том, чтобы повернуть экранище в сторону водителя, чтобы не бликовало

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/316108.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

отпуск

 Кто что думает на тему отпуска этим летом? Я так понимаю, что никаких гарантий, что получится слетать на острова карибского моря нет. Поэтому довольно безответственно пытаться сейчас купить билеты а потом нарваться на невозможность улететь или еще хуже прилететь назад. 
А вот внутри страны? Скажем, сесть в машинку и уехать на пару недель в Акадию, в штат Мейн, снять там при парке банголо или в мотеле комнату? Правда могут быть и проблемы не только с жильем, а еда, какие то публичные места для посещений, да даже чисто если остановится переночевать по дороге туда или обратно (хотя в два водителя этого можно и избежать) Что кто думает?





Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/306229.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

Автомеханик офигел

Съездил вчера сменил аккумулятор. Дважды за неделю после 3-х дней простоя не завелась. Завелась сходу от повербанка - те явно дохлая батарея. Машинке 8 лет, летом будет 9. Соответственно и батарее столько же. Механик сказал, что столько не бывает, видимо повезло с батареей, ну или отнесем к пресловутому "тойоты не ломаются".
У мамы сейчас моя предыдущая сиенна, той уже 23 года (не маме, машине) - продолжает ездить. Там правда менялось и фиксалось довольно много всего, типа помпы, радиатора, достаточно регулярно фреон и трубки-шланги кондиционера, и местами из салона можно через дырочки в полу посмотреть на дорогу. Естественно, на ней уже никуда из города никто не ездит. Но ездит же, и не так чтобы дофига денег требовало на поддержание машины в таком состоянии.

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/299605.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

Писец подкрался таки

Посмотрел ролик 2021 Toyota Sienna. Бля, только гибрид, V4 движек, пять тысяч баксов сверху от того, что я брал свою, за что? Нафиг оно сдалось. Мне в принципе уже минивен не нужен - дети выросли, и целиком мы его забиваем людьми очень редко, часто просто в поездки нет практически ограничений на количество вещей, но и только. Но такое падение (на мой взгляд) потребительских свойств машины, что хочется плеваться.



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/282360.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

Instacart

Воспользовался сервисом instacart для доставки из костко. У меня сложилось впечатление, что оно так физически работает - сервис у вас берет список товаров, потом водитель просто едет в магазин и там покупает что удастся из списка. Заменяет товары согласовывая с вами по sms  если нету чего. Потом везет вам что купил и приносит к двери.
На 250 баксов заказа добавился сейлс такс (ну от этого никуда) 
Плюс 
Delivery Fee $10.99
Service Fee $12.19
 
Ну еще можно оставить типы водителю, а можно не оставить, тогда непонятно чем он кормит детей, теми 10.99 что получит за час-полтора работы что ли? 

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/269315.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

невидимая рука рынка

 Жил был сервис car2go - маленькие машинки, которые можно было поискать в приложении вблизи себя и взять в рент на время. Довольно дорого, но не смертельно. Разок им даже пользовался. Умер, не вынес убера, закрывается через месяц. Конец истории 



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/264879.html.
Комментировать прямо туда.
Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

светодиодная лампочка в машине

 Я после покупки машины сразу сменил в ней все лампочки салона на светодиодные. Ну, на тот момент, они были сильно электрического цвета, не солнечного, зато буквально чуть ли не вдвое ярче чем стандартные лампочки накаливания. Короче говоря, обнаружил, что лампочка над дверью была включена. Все время. Думаю недели три уже. Жена ездит на работу на ней, по 20 минут туда и 20 обратно. С обычной лампой машина давно уже оказался бы с посаженным аккумулятором. Светодиодная же жрет очень мало. Так что вот, рекомендую, стоят такие лампы буквально копейки.



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/262777.html.
Комментировать прямо туда.
Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.