письмецо

Uber кредитка считай издохла

 Если кто использовал, то с начала января надо заканчивать и выводить те ревардс проценты что набежали, а то они будут позволять это делать только для трат в самом убере. Плюс фактически все интересные бонусы, типа продленной гарантии или 4% назад на траты на еду изменены. Короче говоря из этой карты интересного осталось - скидки на поездки в убере и беспошлинный обмен валюты когда тратишь по карточке не в долларах. Если кому интересны подробности, или что народ предполагает использовать взамен - вам сюда :
http://tinyurl.com/rprjdof


Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/262411.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

Conservative investing

 Мне тут пришло в голову, что практиковаться в инвестировании на небольших суммах в 5-8к мне моя жаба вполне разрешает, и железными яйцами для этого владеть не обязательно. С другой стороны, всегда стоит вопрос - а есть ли способ вложить как то прибыль, чтобы она не пропала, если вокруг все ебнется на 20-30 процентов. Ну первый, самый простой способ - быстренько вложить так, чтобы набежало больше этих самых 20-30 процентов, а потом спокойно жить далее, и если оно рухнет, то уже не до уровня, на котором ты вкладывал исходные деньги. Другой способ, казалось бы более простой, оказывается не так уж привлекателен. Вкладывать денежку в бонды. Но при этом если начать смотреть на фонды, которые держат бонды, ну типа Fidelity Capital & Income Fund (FAGIX) или Vanguard High Yield Corporate Fund Investor Shares (VWEHX), то прекрасно видно, что они так же как и маркет сильно проседают если что нехорошо с рынком. Например гляньте на графики конца прошлого и начала этого года. Вот интересно, кто знает какие либо финансовые инструменты как можно меньше в своей цене зависящие от состояния рынка.  Естественно, есть нижний предел - просто деньги. Которые можно положить на тот же счет и не бояться что прямо завтра их станет на 20% меньше. Поэтому хоть какие то 3%+ в год эти бонды должны давать. Потому что если нет, то не стоит и начинать их искать.  Вообще мне нравится стратегия такая - взять небольшую сумму тысяч в 5-8 и начать с ней играть(собственно я этим с полгода как занимаюсь слегка). Каждый раз, меняя инвестмент все что наросло - скидывать в такие бонды. В конце года глянуть что получилось и как оно там наросло. При этом если рынок просядет - сильно не терять хоть что-то.

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/262261.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

OS support

 А может кто знает. Если сейчас поставить Win XP, то она по прежнему может скачать с winupdate то что для нее писалось (ну кроме сервиспаков, с ними все понятно) Или типа саппорт уже йок, и никаких тебе хотфиксов? 

ЗЫ Это я к тому, что не будет ли того же с семеркой, после января



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/261934.html.
Комментировать прямо туда.
Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

А чего вообще творится?

 Сегодня возвращался с работы домой не напрямую, заехал в бруклине на другую ветвь метро, оттуда домой только в объезд через центр или через брайтон, короче минут на 40 времени с пересадкой. Взял убер, 12.5 баксов. Меня посадили в мерседес прошлого года выпуска. С кожей, камерами наворотами. Ну тысяч наверное за 60 баксов. Может и дороже. Я не силен в ценах, но уж точно дороже 50 штук. В Убере, в Бруклине, блин в час пик. Заработать за 20 минут поездки  12.5 баксов. Что блин происходит вообще? Я не понимаю. 



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/261791.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

Мы тоже хотим

 Сказала корпорация добра. Почему другим можно, а нам ... и нам можно! Ваши банковские транзакции нам пригодятся для расчета рекламы. новой, очень точной рекламы!

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/261494.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

chrome extension

Вот есть у меня одно расширение хрома от 2012 года. Хочется пару строк исправить и продолжать пользоваться. Хром естестевнно это делать не дает. Кто либо решал похожую проблему, а то косяк временами вылезает, хочется пофиксить. 



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/261202.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

booster для продаж

 Я знаю как резко повысить продаваемость стиральных машин, посудомоек и просто автомобилей!
На самом видном месте у управления нужно ставить тумблер на 2 положения. Первый - "Я люблю природу", второй - "я хочу ехать быстро (стирать чисто, или мыть посуду быстрее)" И юзер будет сам выбирать с каким способом иметь дело. Я бы на фоне того говна, что сейчас продают выбрал бы именно модельку с таким переключателем. 



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/261080.html.
Комментировать прямо туда.
Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

Доколе

 А есть ли какое то волшебное слово, чтобы в исключить из результата поиска Амазона товары в описание которых использован определенный термин? Задолбало получать тысячу результатов из которых 990 мне явно не нужны, и я могу указать что отфильтровать, но не знаю как подать это движку амазона



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/260766.html.
Комментировать прямо туда.
Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

user friendly business model, говорите?

Дропбокс сегодня порадовал емейлом. Типа если у вас есть симлинки (symlinks) на фолдеры вне Дропбоксового фолдера, то мы их содержимое больше не будем синхронизировать. Блять, я конечно понимаю, что юзеры норовят залинкать себе в дропбокс фолдеры в которых может не хватать пермишенс у дропбоксового клиента, чтобы там писать-удалять файлы. И типа нам легче вообще не заниматься такими фолдерами, чем озадачивать техподдержку вопросами как нам построить днепрогес. Но блин, это же был единственный необременительный способ подсовывать дропбоксу всякие фолдеры и файлы не меняя особо ничего и нигде. Теперь, если что-то хочется иметь синхронизированным в облако дропбокса, требуется решать задачу в обратную сторону - хранить сабфолдер в самом фолдере дропбокса, а симлинк создавать вовне, туда где этот фолдер должен реально присутствовать. По мне, так это неудобно и нарушает порядок вещей. Пора подумать о оно мне вообще надо или нет. 



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/260436.html.
Комментировать прямо туда.
Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

стреляли

 Это к тому, почему стоит иметь пистолет и уметь из него стрелять
Особо умиляет отсутствие упоминания цвета кожи застреленных неудачников-бандитов. Из чего легко сделать вывод что были они черными, иначе бы в заметке была указана раса.



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/260315.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.