brmail (brmail) wrote,
brmail
brmail

эту бы энергию, да на что то полезное

Вот, почитайте взяты все публичные адреса из категории ipv4 коих всего 2 в 32 степени. И для каждого реально существующего адреса просканированы все доступные порты, коих опять таки 64к. Охренеть. Файл с результатами полтора террабайта размером. Блин, пора бы уже продавать ботнетное время медицинским школам и фарма-кампаниям, давно бы лекарство от рака нашли бы.
Но вернемся к реальности, чем эта фигня опасна обычным людям. Если у вас дома есть девайсы, имеющие внешний IP адрес(обычно это либо роутер, который раздает вам интернет по дому, или очень часто VOIP девайс, его для простоты конфигурации часто рекомендуют ставить до роутера) то стоит сходить в интернет, посмотреть какой у этой модели пароль по умолчанию, залезть в настройки и сменить его, если вы не сделали это в самом начале использования
Tags: безопасность
Subscribe

  • Неужели возмездие найдет героя?

    Буквально вчера, в ноябре 2016 года писал о том, как правильно зарабатывать воровать у своих акционеров денежку и не садиться при…

  • на колу висит мочало начинаем все сначала

    Как же микрософт страдает, прям кушать не может, от того что сотня миллионов компов использует windows 7 и переезжать никуда не собирается. А…

  • Микрософт наступает

    Новая винда, номер 11. Невзирая на обещания, что десятая будет последней. Видимо и сам микрософт задолбался путаться в номерах релизов десятки. Ну да…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments