brmail (brmail) wrote,
brmail
brmail

Category:

booster для продаж

 Я знаю как резко повысить продаваемость стиральных машин, посудомоек и просто автомобилей!
На самом видном месте у управления нужно ставить тумблер на 2 положения. Первый - "Я люблю природу", второй - "я хочу ехать быстро (стирать чисто, или мыть посуду быстрее)" И юзер будет сам выбирать с каким способом иметь дело. Я бы на фоне того говна, что сейчас продают выбрал бы именно модельку с таким переключателем. 



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/261080.html.
Комментировать прямо туда.
Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
Tags: философское
Subscribe

  • Неужели возмездие найдет героя?

    Буквально вчера, в ноябре 2016 года писал о том, как правильно зарабатывать воровать у своих акционеров денежку и не садиться при…

  • на колу висит мочало начинаем все сначала

    Как же микрософт страдает, прям кушать не может, от того что сотня миллионов компов использует windows 7 и переезжать никуда не собирается. А…

  • Микрософт наступает

    Новая винда, номер 11. Невзирая на обещания, что десятая будет последней. Видимо и сам микрософт задолбался путаться в номерах релизов десятки. Ну да…

Comments for this post were disabled by the author