May 13th, 2021

письмецо

взаимная любовь десятой винды и аудио продолжается.

 Помните я рассказывал, про галочку в настройках usb саунда, которую надо включить, чтобы звук стал работать. ОКазывается такая же галочка должна быть поставлена для каждого usb девайса, который будет использоваться системой. Иначе звука не будет. Но речь сейчас не об этом. Я захотел совершенно тривиальную фигню. У меня делловский монитор, у которого есть саундбар. Причем он хороший такой, в нем есть ручка для "подкрутить громкость", в него можно воткнуть два набора наушников, и еще он прям вешается внизу монитора, у него там две точки крепления, удобно динамик под рукой, рукоятка громкости тоже, и места не занимает. Единственный минус - он цепляется к компу через 3.5 миллиметровый разъем. Но HP, насмотревшись на яблоко, решило сэкономить 5 баксов на 3.5 mm выходе на наушники. Ну, надо на чем то экономить же, а то лаптоп близко к двум штукам баксов стоит же. Короче, втыкать саундбар в лаптопе  некуда. На сегодня аудио девайсы моего лаптопа это встроенные в лаптоп стерео динамики, встроенный рядом с камерой микрофон и внешний USB динамик.  Еще есть внешняя USB видеокамера с микрофоном. Когда у меня митинг, то звук идет на usb колонку, а микрофон используется тот, который от usb видеокамеры.   Но мне захотелось подключить саундбар. Для чего за три бакса был куплен usb адаптер для вывода звука на 3.5 mm. ТАм же еще один  3.5 mm для микрофона. Но меня как то это не испугало сперва. 
До первого митинга. Итак, подключен адаптер, винда его видит, и дает выводить на него звук. Саундбар работает я счастлив (помните в начале поста про галку, я ее поставил в настройках, не жалко).  До первого митинга. Винда теперь дает мне выбрать микрофон - встроенный в лаптоп или тот самый, который второй  3.5 mm в новом адаптере. Тот микрофон, который в камере - не дает. Саму камеру как источник для видео, дает. А как источник для микрофона - не дает. Вот направляюсь на ебей, прикупить там микрофон - петличку. Впрочем надо по сусекам поискать, кажется у меня был микрофон от какого то блэкберри, не помню только где валяется. 




Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/313957.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.