письмецо

хочу все знать

 Попробовал тут приготовить кофе холодной заварки. 
Ну, что я могу сказать - сам по себе кофе выходит с ярким запахом,  и реально крепкий. Не знаю даже - уровня эспрессо или даже крепче. 
Смешать с мороженым и получается замечательный холодный кофе, при этом крепкий. 
Огромный плюс - никаких машин за 800 баксов, мыть надо всего одну колбу и одну сетку, причем мыть - просто сполоснуть холодной проточной водой.
Литровая колба поставленная в холодильник образует утренний холодный кофе на 3-4 дня. 
Минус - охрененный расход молотого кофе. 

В целом мне понравилось. 

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/292422.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

laptop, win 7

Ага, я понял, что когда-то возможно станет мотивацией для перехода на новое железо и с ним на win 10.
Те делловские лаптопы, по 300 баксов, что я использую для семьи с интеловской встроенной графикой, умеют работать с разрешением максимум 2560x1440 pixels. Причем по HDMI и это разрешение недоступно, только по DP. Если же захочется 32 инчевый монитор с 4к разрешением (3840x2160), то фигвам. Впрочем, у меня сейчас перед глазами 24 инча 1920 на 1200 и я не очень понимаю, насколько надо отодвинуть от меня монитор, который будет на 20 сантиметров диагонали больше. 




Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/292194.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

Ну и нахрен?

 проснулся сегдня утречком, смотрю в комп, и что то режет глаз. Пригляделся - гугл переиначил иконку почты. Причем не поленился ее всюду обновить, и на самом приложении и на ярлыках:


Вот объясните мне, нахрен легко узнаваемый конверт, к которому все уже привыкли за годы использования менять на букву М разных оттенков? 

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/292036.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

здоровьечко

 Посоветовали мне тут попить капсулы с экстрактом чеснока. Типа сплошная польза от него. И холестерол понижиет, и сосудорасширяющее, и антиоксидант, к тому же запаха от них нету. Не, я вполне себе люблю чеснок. И даже допускаю что у него есть некие антибактериальные свойства. Просто несколько пугают дозы , типа 1000 миллиграмм капсула два-четыре раза в день. Это вообще как, нормально, или это просто желание производителя продавать побольше. А вообще кто то кушал Garlic Extract в качестве медицинской прибавки к еде? Если да, то как оно? 

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/291669.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

Кстати, об инфекциях

 А вот интересно, повлияло ли то, что народ чаще стал мыть руки с мылом на обычные инфекционные болячки. Есть ли какие данные об этом?

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/291444.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

попала собака в колесо

 Рейтер сообщает - Гугл попал под серьезный антимонопольный иск. Сравнивают с иском почти 50-ти летней давности развалившим холдинг Bell System
В самом деле я плохо понимаю, как в сегодняшнем прозрачном мире можно ограничить передачу информации от фирмы А к Б в условиях, когда одна сторона заинтересована в передаче, а вторая в получении. 
Те дробление Гугла на подразделения не приведет к устранению монополии. Ну, мне так кажется. 





Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/291198.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

ржу не могу

 Микрософт Офис 365 на рабочем лаптопе продолжает радовать. Вы когда либо видели, чтобы приложение жаловалось, что оно не может что-либо сделать, потому что его запустили именно с административными, а не обычными юзерскими правами? 
Ну вот, теперь считайте что видели все.
Запущенный с административными правами Аутлук реагирует на попытку искать в мейлбоксе вот так:



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/290515.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

орешек знанья тверд, но всеже ...

 Микрософт непрерывно придумывает какие то challenge, причем не сегодня это начал, а годы и годы назад. Казалось бы, ну какое отношение может иметь микрософт к например браузеру хром или фаерфокс? Ну да попорядку. Стал у меня хром (основной браузер) непорядочно себя вести. Я не люблю когда все открытые сайты сидят в виде табов в одном окне браузера. Нет, я не открываю 10 окон, но 2-3 открытых хрома, в которых по несколько табов - обычное дело. И стал у меня время от времени пропадать фокус из активного окна. Причем достаточно странно - текущее окно фокус потеряло, а другое окно фокус не получило. При том, что у меня мышка настроена на минимизацию окна под указателем путем клика колесом мыши - эта потеря фокуса была какая то другая. Если окно минимизировать, то фокус получит окно, которое стояло за ним. Естественно, XMouseButtonControl попал под подозрение первый - он как раз и управляет поведением мыши и ее кнопок (всем рекомендую под винду вместо любых других программ настроек мышки под винды) Снес ее, поставил заново, не катит, фокус теряется, снес, поставил версию трехлетней давности, когда таких выкрутасов вообще не было. Потом вообще снес на несколько дней - и тут понял что она не причем. Следуют учитывать, что это тут в описании три строчки, в реальности это несколько дней на подтверждение каждой попытки, так как странное поведение не обнаруживается немедленно.  Ну раз не программа, значит глючит мышка. Сменил мышку. Не, не мышка, может ее приемник-свисток? Сменил вайрлесс мышку на блютус. Нет, таки не мышка. С удовольствием вернулся к родной привычной логитековской. Потом я переставил винду с образа (не из за мыши, были проблемы с реестром, требующие переустановки) И вот когда оказалось что и там глючит, я сел и стал рассматривать что же у меня запущено в винде. 
Долго ли коротко, обнаружил, что Микрософт Офис 2016 (и 2013) нуждается в сервисе ClickToRunSvc, который сам пускает программу  OfficeClickToRun. Без этого сервиса офис не запускается вообще. Если сервис остановить, то запуск любой программы офиса его стартует. Если этот сервис не давать стартовать, то не получится запустить ничего из офиса. Сам по себе сервис ничего плохого не делает, а вот OfficeClickToRun.exe что-то делает, что временами крадет фокус у активного окна. Убиение программы и остановка сервиса никак не влияет на работу программ офиса, если они запущены. В результьте написал батничек, который программу в памяти прибивает, а сервис стопает. Вот в раздумья, не написать ли сервис, который находит окно любой из офисных программ, ждет минуту и делает то же самое, что и батник. Или ну его, можно запускать батник руками после старта ворда или аутлука. 
А вы говорите жизнь на карантине скучна. Нет, микрософт нам скучать не дает. 



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/290112.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

Amazon утомляет

 Идешь себе за покупками. В корзину, чекаут, пишут что доставят завтра. Завтра неудобно, так как у тебя вне дома дела целый день, посылка будет валяться полдня, не, не годится. Выбираешь "FREE Amazon Day Delivery - Get your orders together in fewer boxes and deliveries." Через пять дней. К тому же у тебя там уже лежит пару чего-то, удобно, должно прийти одной посылкой, не надо отслеживать несколько.
Через два часа Амазон радостно присылает емейл - мы твою покупку шипнули уже, доставят завтра!
Бля, я чего просил? 



Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/290040.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.
письмецо

Война, где то там.

 Я вот листию ленты и вижу достаточно много "экспертных мнений" на тему Армяно-Азербайджанской войны. О роли Турции в этой войне, о том, если ли необходимость и возможность у России вмешаться. Короче говоря, народ развлекается аналитикой и разбросом своих диванных мнений вовне. 
Я вот про себя скажу, из эмоциональной составляющей к армянам-азербайджанцам у меня есть только сержант-айзер, во время службы в армии, который делал жизни нестарослужащих солдат сильно сложнее. Поэтому, кроме пожелания "да чтоб ты сдох" у меня для него ничего нет. Но, согласитесь, глупо перекладывать эмоции с одного человека на всю страну. Те фактически, в этом конфликте я разумно даже сторону выбрать не могу. Что, у всех этих аналитиков из ленты не так? Не, я понимаю, что бремя белого интелегентного человека обязывает знать все обо всем, и иметь на это все свою точку зрения. Но я отчасти мизантроп и точно интраверт, мне можно не иметь личного мнения о локальной войне, которая происходит в 10к километрах от меня, и никак со мною не связана эмоционально. 

Это отголосок дальнего поста на DW https://brmail.dreamwidth.org/289643.html. Комментировать прямо туда. Cмотреть комментарии в количестве comment count unavailable здесь.